(no subject)

капец как давно я тут не была, сколько событий произошло за это время, как говорится сколько воды утекло... Жизнь полностью изменилась: место проживания, работа, семья, друзья... сколько трудностей удалось преодолеть (это закаляет ;)) Все это делает жизнь увлекательной, во всяком случае пока )). Обычно в таких случаях говорят: Бог не дает испытаний, которые нам не по силам... Вспоминаю события 2х летней давности - было ооочень тяжело, помогала только одна мысль: я здоровая, сильная, умная женщина, я смогу. Муж показал себя ответственным, достойным уважения мужчиной, хотя мы и разошлись к тому времени, мало кто из друзей, родственников, знакомых проявили себя достойно в данных обстоятельствах. Перебирая всех, могу сказать - ни одного! Все выбрали наиболее щадящий путь: сидеть на попе ровно дома, что бы там ни было в этом доме... Это печально, нация вырождается... В общем, в тяжелых испытаниях все показали свою суть, мнение мое о них подтвердилось, а отношение не улучшилось, жаль... Ну посмотрим, далі буде ...))

???

Опачки, срочное включение президента. Послушала. Появились вопросы.
1. Начинаем информационную войну?
Моментальный доклад о подорванном террористами автобусе... это картбланш. Показываем изо всех сил что на нас нападают, не придерживаются никаких договоренностей  и т.д. и т.п. Мы обиделись, что несмотря на все наши усилия и неуемное стремление к миру, в нас стреляют, а главное - в мирное население. Такую войну надо было начинать вести год назад, неужели поняли? Или кто подсказал? Или это случайное выступление?
2. Дает нам возможность нагнать техники и солдат В ОТВЕТ НА НАПАДЕНИЕ ТЕРРОРИСТОВ. Развязывает руки в плане стрельбы. Но в АП отрицают возможность наступления ВСУ, хотя мне, если честно, жаль.
Ну а в Луганске последние дни палят изо всех сил, снова грады и все остальное... И некоторые из вернувшихся знакомых подумывают о том чтобы снова собирать чемоданы.
Ещё этот прикол с пропусками. Закон приняли, но руководство в Севере заседало и сказали что пропуски прибудут только 25го числа. Так что до того времени нефик и задерживать туда или оттуда. Сначала определитесь с процедурой, а уж потом пугайте население.
Опять таки интересно почему началось обострение по всей линии фронта, точнее по всем горячим точкам. Ну после выступления президента появилось ощуение что  что-то начинается... какие-то изменения грядут... может ошибаюсь. Поживем увидим.

новости ЛНР

Немного о деньгах... Руководство считает себя должным работникам бюджетной сферы с сентября, до этого "типа должна Украина". Интересное положение, интересно откуда это взялось.Что на самом деле. Один раз выплатили работникам институтов, учителям. Медработникам несколько раз дали материальную помощь значительно меньшую чем зарплата, только тем, кто не выезжал из Луганскав августе. Причем если ты уехал в средине августа - ничего не получил... В это время разделились институты и больницы: аналоги пытается создать украинская власть в Луганской области, которая под Украиной. Институтам, оставшимся в ЛНР сказали, что выдвать будут дипломы РФ, однако сама РФ отказалась работать  с ними, видела документы, отрицающие филиалы российских высших учебных заведений на этой территории, отсюда отсутствие дипломов. Т.е. люди получат бумажки, которые никому не нужны. Зарплату дали в том же количестве, что и раньше, НО: где пенсионные отчисления, стаж работы и т.д. и т.п. Эти годы работы будут вычеркнуты из биографиипо возвращении в Украину. Снимаю шляпу перед людьми, пытающимися создать Областную детскую больницу в Лисичанске. В Луганске она организовывалась и менялась 25 лет. Причем в мирное время, но осташиеся работнички позволяют себе насмешки над теми, кто предпочел рабоатть в реальном государстве, чтобы обслуживать детей украинской части Луганской област, а это половина области как минимум. Но люди рассчитываются и едут в Лисичанск, со слезами прощаясь с коллективом, в которм проработали много лет , и с городом, в котором прожили всю жизнь. Далеко не все, но есть такие. И вот - о Боже, сказали дадут деньги медработникам. Встретившись с врачом Областной больницы, которая должна была получать деньги сегодня, встал вопрос: почему Вы без синяков и ссадин? ведь народ просто"бился за деньги"...  ответ: потому что не получили - не хватило ))) Ну что ж, посмотрим довезут или нет...
А пока народ, испугавшись экономической блокады, замораживания счетов в зоне АТО, резко бросился перебранчевывать депозиты и обналичивать деньги с карточек. Обычно просят сделать это тех, кто живет на украинской территории и привезти наличку. Кто-то делает это по-дружески, а кто-то под процент )).
Доставлять или выбираться оттуда стало достаточно сложно в связи с пркращением хождения поездов. Теперь надо ехать до Красного Лимана или Лисичанска, а оттуда - нанимать машину. Во-первых это достаточно дорого обходится, во-вторых - опасно ехать по фронтовой зоне. Поэтому надеемся на восстановление ж\д сообщения... Пока так...

война

Господи, как я устала ... от безысходности...Если раньше я следила за развитием событий а ожидании победы, прекращения войны, т.е.была надежда что после всех перенесенных трудностей наконец вернусь к нормальной жизни. А сейчас надежда неумолимо угасает... Нам не победить Россию, в ней хватит человеческого мяса, чтобы завалить нас им с лозунгом "нас здесь нет". Это ужасно. Разве можно так врать, как это унизительно и беспринципно, попраны абсолютно все общечеловеческие и моральные нормы.Как обидно, если раньше мне было наплевать на Пуйло - делай у себя в стране что хочешь: нет демократии и тебя выбирают - значит она им не нужна. Нокак ты смеешь лезть в чужой дом и приэтом ВРАТЬ ВСЕМ!Как это цинично:нас там нет, как мерзко... Я понимаю, что ему плевать на похоронки, груз200 регулярно переправляющийся через границу, на матерей этих солдат, причем и с нашей и со своей стороны... Это недостойно не то что президента такой страны, но и просто человека. Человеческое обличье утрачено!
Уже потеряно навсегда несколько очень близких людей. А вчера российские самолеты бомбили украинскую огневую точку в Петровке, попали в жилой дом. один убит, несколько ранены. Ужас продолжается, только теперь война активная, беспощадная под вуалью циничной лжи...

Один день из жизни во время войны

Опишу 1 день из жизни, если кому-то интересно...

1. 00.00 все ещё смотрю футбол

2. 2.00 баиньки

3. 3.20 проснулась от градовской кононады, послушала, дальше баиньки

4. 8.00 уже на работе: всем доброе утро, все живы? все на месте? Нет, одна не доехала, лежит на полу всю ночь в Тепличном: палят изо всех сил доехать не может, боится. Ок, без одной справимся. Вергунские доложили, что в отличие от предыдущей ночи (всю просидели с водкой в подвале, потому что сказали будет авианалет) спали в своих кроватях, хотя стрельба была. С кв. Шевченко тоже доложили, что палили. В общем, стреляли везде...

5. 10.00 жахнуло оч громко несколько раз, причем ощущение что рядом совсем, я рванула проверить досягаемость ключей от подвала (устроили там бомбоубежище - при несли воду, стулья, даже еду :) ), все на месте - ок.

6. 10.44 получила сообщение, что на востоке сирена. а у нас тихо, хотя когда вышли на порог, услышали её где-то вдалеке, сошлись всем отделом на порог послушать )))

7. 13.00 солярий (как ни странно работает)

8. 14.50 перекусила дома, посмотрела фильм, заснула

9. 16.20 сходила в ателье, заплатила за телефон

10. пообщалась в скайпе

11. 18.00 5км на беговой дорожке: в 3км пульс 92, 4км - 72, 5км - 90. Хорошие компенсаторные возможности, масса удовольствия ))

12. душ, маски, хотела посмотреть события - опять отключили Украину, Интер, 1+1 .

13. Длинный телефонный разговор с сыном ни о чем... Скучно ему в санатории, я посоветовала попробовать поучить польский язык (ему неплохо языки даются). У сотрудницы дочка поступила в Краковский универ, стоит 10 000 в год если обучаешься на английском, бесплатно, если на польском... В общем есть прекрасная возможность сэкономить в случае поступления. Согласился, но не факт что сделает...

14. Скачала фильм, почитала новости

15. 22.00 посмотрю, почитаю и баиньки

(no subject)

Как хочется почувствовать себя женщиной, любимой, желанной, оберегаемой... Пока всё это исходило от меня, во всяком случае последние несколько лет... Интересно, я когда-нибудь смогу честно сказать: я тебя люблю?

(no subject)

Пошла прогуляться в самый дальний магазин, пешком. Очень хотелось просто идти. Тут я поняла, что не могу прогуливаться, могу только оооочень быстро идти, немногие за мной будут поспевать... Пришлось постоянно контролировать темп.
  • Current Mood
    disappointed disappointed
  • Tags

Встреча выпускников в стиле выпускников ;)

Недавно собрались группой товарищей и посмотрели записи Последнего звонка, выпускного, старых пьянок и дней рождения... всплакнули .. и решили устроить встречу выпускников в выпускных платьях, костюмах, и вещах, которые мы носили ТОГДА! 90% нашли эти вещи. А также вспомнить и накрыть на стол то, чем мы закусывали тогда. Получилось офигенно! Началось как и положено: кто пришел первым, тот начинает готовить, а именно - жарить картошку:

А пока суть до дела, пора начинать потреблять готовое



Пипец как долго искали Амаретто, наш напиток тех времен. Последний купила в Виномании. А люди подтягиваются на запах, причем один довольнее другого, впечатление, что они уже начали:


А вот и выпускное платье:

Наконец все собрались:

Но пора подкрепиться, поэтому отсылается на очистку картошки слкдующий кандидат:

2я порция получилась так же хороша, как и первая:


А вот тут началось самое интересное, для нас подготовили конкурс на крепкость памяти тех времен: что носили, что смотрели, какие рекламы, какие годы назывались лихие 90е, какие машины были и т.д. и т.п.:


Велся строгий учет :

По концовке был объявлен победитель. А на протяжении вечера звучала музыка и крутились клипы того времени. В общем, это была маленькое путешествие во времени! :)



Редактировать

(no subject)

Сегодня на перроне было так много встречающих, так много ожидающих с волнением глаз, которые начинают светиться как только видят предмет ожиданий... Как это прекрасно - встречать и быть встречаемым, чувствуешь себя любимым и нужным...
  • Current Mood
    nostalgic nostalgic
  • Tags

(no subject)

очень больно, очень жалко сына, но нужно отпустить... Господи, дай мне силы всё простить... Прощай, надеюсь мы никогда не пожалеем об этом